План вашей души

YSP

План вашей души ysp
Книги Роберта Шварца
Цена: 19.95 USDЕсть в наличии

Нажмите здесь (pdf) прочитать большую выдержку из книги бесплатно.

План вашей души: Обретение реального смысла жизни вы планировали еще до твоего рождения

Роберт Шварц

Хотели бы вы понять более глубокий смысл ваших величайших проблем?

Так часто, когда происходит что-то «плохое», это может показаться бессмысленным страданием. Но что, если ваши самые трудные переживания на самом деле богаты скрытой целью, которую вы сами планировали, прежде чем родились? Может быть, вы выбрали обстоятельства вашей жизни, отношения и события?

План вашей души рассказывает истории десяти человек, которые, как и вы, планировали до рождения, испытывали большие проблемы. Автор Роберт Шварц, работая с четырьмя одаренными медиумами и каналами, обнаруживает, что они выбрали, и почему. Он представляет фактические сеансы планирования перед рождением, в которых души обсуждают свои надежды на их будущие жизни. При этом он открывает окно на другую сторону, где мы, как вечные существа, проектируем как наши испытания, так и наши потенциальные триумфы.

Благодаря этим замечательным историям планирования предрождения вы можете: узнать, почему каждый из нас решает испытать такие проблемы, как болезнь, смерть близкого человека и несчастные случаи. Другие проблемы, изученные с точки зрения планирования до рождения, включают в себя родителя ребенка-инвалида, глухоту, слепоту, наркоманию и алкоголизм.

  • Поймите, как вы, как душа, создаете свой жизненный план
  • Сознательно использовать свои проблемы для развития духовного роста
  • Поймите, что люди в вашей жизни, в том числе ваши родители и дети, по вашему запросу, мотивированные своей любовью к вам, чтобы играть роли, которые вы написали
  • Замените гнев, вину и вину за прощение, принятие и мир
  • Углублите свою благодарность и благодарность за жизнь как расширяющийся, эволюционный процесс

План вашей души: открытие реального значения жизни, которую вы планировали до того, как родились, было ранее опубликовано как «Смелые души»: планируем ли мы наши жизненные проблемы до рождения?

После покупки книги или книг вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваш заказ был получен. Обратите внимание, однако, что мы делаем не отправить электронное письмо с уведомлением о том, что ваш заказ был отправлен, и мы не предоставляем никакой информации для отслеживания.

Специальное примечание Если вы живете за пределами США: Самый дешевый способ доставки для вас - USPS Priority International Flat Rate Envelope; однако вы можете выбрать этот способ доставки только если вы покупаете ОДИН элемент, (Тип элемента не имеет значения.) Если вы покупаете несколько предметов, выберите другой тип доставки. Спасибо.

Специальное примечание, если вы живете в США: В процессе оформления заказа вы сможете выбрать один из множества вариантов доставки. Наименее дорогой вариант - медиа-почта, который не обеспечивает гарантированную дату доставки, Кроме того, хотя отправления по почте СМИ принимают 2-9 рабочие дни в течение большей части года мы обнаружили, что почтовые отправления в СМИ часто занимают гораздо больше времени (до трех недель) в августе (из-за количества сотрудников почтовой службы в отпуске) и в декабре (из-за большого количества отправляемых подарков). ). Если вы размещаете свой заказ в августе или декабре или если вам требуется гарантированная дата доставки, мы предлагаем вам выбрать форму доставки, отличную от медиапочты.

Your Soul's Plan

ysp

Your Soul's Plan ysp
Books by Robert Schwartz
Price : 19.95 USDIn stock

Click here (pdf) to read a large excerpt from the book for free.

Your Soul's Plan: Discovering the Real Meaning of the Life You Planned Before You Were Born

by Robert Schwartz

Would you like to understand the deeper meaning of your greatest challenges?

So often, when something "bad" happens, it may appear to be meaningless suffering. But what if your most difficult experiences are actually rich with hidden purpose-purpose that you yourself planned before you were born? Could it be that you chose your life's circumstances, relationships, and events?

Your Soul's Plan tells the stories of ten individuals who-like you-planned before birth to experience great challenges. Working with four gifted mediums and channels, author Robert Schwartz discovers what they chose-and why. He presents actual pre-birth planning sessions in which souls discuss their hopes for their upcoming lifetimes. In so doing he opens a window to the other side where we, as eternal beings, design both our trials and our potential triumphs.

Through these remarkable stories of pre-birth planning, you can: Learn why each of us decides to experience such challenges as illness, the death of a loved one, and accidents. Other challenges explored from the perspective of pre-birth planning include being the parent of a handicapped child, deafness, blindness, drug addiction, and alcoholism.

  • Understand how you as a soul create your life blueprint
  • Consciously use your challenges to foster spiritual growth
  • Understand that the people in your life, including your parents and children, are there at your request, motivated by their love for you to play roles that you scripted
  • Replace anger, guilt, and blame with forgiveness, acceptance, and peace
  • Deepen your appreciation of and gratitude for life as a soul-expanding, evolutionary process

Your Soul's Plan: Discovering the Real Meaning of the Life You Planned Before You Were Born was previously published as Courageous Souls:Do We Plan Our Life Challenges Before Birth?

After you purchase a book or books, you will receive an email confirming that your order was received. Please note, however, that we do not send an email notifying you that you order has been shipped, nor do we provide any tracking information.

Special Note If You Live Outside the US: The least expensive shipping method for you is USPS Priority International Flat Rate Envelope; however, you may choose this shipping method only if you are purchasing ONE item. (The type of item does not matter.) If you are purchasing more than one item, please select another type of shipping. Thank you.

Special Note if You Live In the US: During the checkout process you will be able to select from a variety of shipping options. The least expensive option is media mail, which does not provide a guaranteed delivery date. Also, although shipments by media mail take 2-9 business days during most times of the year, we have found that media mail shipments often take much longer (up to three weeks) during August (due to the number of Postal Service employees on vacation) and December (due to the large volume of gifts being shipped). If you are placing your order during August or December, or if you require a guaranteed delivery date, we suggest you choose a form of shipping other than media mail.